Среда, 08.05.2024, 23:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Клуб естественного родительства

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Меламори  
Форум » Болталочка » Разные темы о жизни... » Домашняя мама. Дом или работа?Или может совместить?
Домашняя мама. Дом или работа?Или может совместить?
tarsushaДата: Четверг, 17.12.2009, 00:23 | Сообщение # 1
яркая личность
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Девочки, я столкнулась с такой проблемкой... Арсюше 3.5 года, я заканчиваю диссертацию и встал вопрос о моем выходе на работу(через полгода примерно, кстати). Я встала лицом перед проблемой того, что мой муж оказывается считает, что достойно совмещать карьеру и семью не получится. Я преподаватель по профессии.считаю это своим призванием и очень надеюсь, что смогу совместить эти два понятия. Что вы думаете в этом направлении?
 
murrrchallaДата: Четверг, 17.12.2009, 00:36 | Сообщение # 2
интересуюсь
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
я дома работаю. но мне проще - специфика такая

а вообще, при желании все можно совмещать. Тань, ты Сашу лео вспомни - у нее по-моему весьма неплохо получается

 
tarsushaДата: Четверг, 17.12.2009, 00:40 | Сообщение # 3
яркая личность
Группа: Модераторы
Сообщений: 155
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тоже могу дома работать и работаю, можно сказать, понемногу. Но это ведь не то для меня. Думаю, что буду искать пути уладить все. еще вопрос в том, куда Арсюшу девать.. будет ли он в сад ходить...
 
МишуляДата: Четверг, 17.12.2009, 10:07 | Сообщение # 4
яркая личность
Группа: Администраторы
Сообщений: 178
Репутация: 3
Статус: Offline